С-Пб, ул. Фучика 17, павильон 132, павильон 275.
Часы работы - ежедневно с 9:00 до 18:00.
Столица отечественной автопромышленности Тольятти с 1960 годов поставляет автомобили ВАЗ на российский рынок. В 60х годах при правлении Хрущева задались идеей модернизации советской промышленности. Идея изначально включала расширение автобусно-троллейбусного парка страны. Но прогрессивные технические взгляды и вера в возможности наших конструкторов дали шанс АвтоВазу составить достойную конкуренцию ,,ИЖу,,. Выпускающиеся на нем ,,Москвич,, и ,,Запорожец,, на момент возникновения завода в Ставрополе на Волге были единственными автомобилями доступными для обычных людей. Но уже в то время ,,Иж,, не мог похвастаться своей продукцией, и тем более дать достойный ответ западным производителям. Советское Правительство сделало ставку на массовый конвеерный выпуск принципиально новых седанов. Пригласив в разработчики итальянский ,, Fiat,, , ВАЗ за пару лет из небольшого провинциального предприятия смог вырасти в целый концерн Автопрома. Переименованием города в ,,Тольятии,, , было положено начало совместному с итальянцами предприятию. Замах на масштабный выпуск новых седанов достаточно быстро оправдался и стал приносить прибыль. На сегодняшний день ВАЗ является крупнейшим производителем российских автомобилей, сочетающий доступные цены с народным выбором